Завод «Е-ШКАФ» проводит тестирование личного кабинета заказчика. Его появление должно улучшить взаимодействие с клиентами и ускорить производство оборудования.
Команда барнаульского завода вместе с несколькими партнерами тестирует личный кабинет заказчика. Эта разработка представляет собой полноценный инструмент коммуникаций с заказчиками. Сервис личного кабинета позволяет вести переписку по проекту, отслеживать этапы работы над ним в реальном времени, предоставлять отчетные (фото и видео с производства), технические и логистические документы и прочую необходимую информацию.
Переписка фиксирует факт и детали договоренности сторон. База документов обеспечивает доступ к паспортам, накладным и другому при их утере. А отображение этапов предоставляет клиенту объективную картину готовности электрощитового оборудования без необходимости связи с менеджером и ожидания ответа. Сейчас на заводе проводят оцифровку производства, то есть, прохождение продукции на каждом этапе (от комплектации до готовности к отгрузке) фиксируется в 1С. А для заказчика процесс будет сопровождаться автоматическими уведомлениями.
По мнению разработчиков, такой сервис повысит прозрачность работы с заказами и лояльность постоянных клиентов. Последние будут четко понимать, что происходит с их оборудованием, вне зависимости от времени суток и доступности ответственного специалиста.
На заводе уже намерены расширять возможности личного кабинета. Его свяжут с платформой-агрегатором для подбора комплектующих и системой мониторинга (этот сервис разрабатывают в рамках резидентства в «Сколково»). А в перспективе в кабинете появится функция самостоятельного конфигурирования или подбора готовых шкафов с последующим размещением в производство.
«Неизбежно появится другой тип заказчиков: они будут сами создавать проекты, конфигурировать их и размещать заказы. А затем еще и получать обогащенные данные о работе готового электрощита. В такой цепочке нет менеджеров, инженеров, что исключает возможные недопонимания и, самое главное, экономит время обеим сторонам. Все это благоприятно отразится на клиентском опыте. И для этого нам нужно создавать необходимые цифровые инструменты», – объясняет директор завода Павел Черемисин.
Команда барнаульского завода вместе с несколькими партнерами тестирует личный кабинет заказчика. Эта разработка представляет собой полноценный инструмент коммуникаций с заказчиками. Сервис личного кабинета позволяет вести переписку по проекту, отслеживать этапы работы над ним в реальном времени, предоставлять отчетные (фото и видео с производства), технические и логистические документы и прочую необходимую информацию.
Переписка фиксирует факт и детали договоренности сторон. База документов обеспечивает доступ к паспортам, накладным и другому при их утере. А отображение этапов предоставляет клиенту объективную картину готовности электрощитового оборудования без необходимости связи с менеджером и ожидания ответа. Сейчас на заводе проводят оцифровку производства, то есть, прохождение продукции на каждом этапе (от комплектации до готовности к отгрузке) фиксируется в 1С. А для заказчика процесс будет сопровождаться автоматическими уведомлениями.
По мнению разработчиков, такой сервис повысит прозрачность работы с заказами и лояльность постоянных клиентов. Последние будут четко понимать, что происходит с их оборудованием, вне зависимости от времени суток и доступности ответственного специалиста.
На заводе уже намерены расширять возможности личного кабинета. Его свяжут с платформой-агрегатором для подбора комплектующих и системой мониторинга (этот сервис разрабатывают в рамках резидентства в «Сколково»). А в перспективе в кабинете появится функция самостоятельного конфигурирования или подбора готовых шкафов с последующим размещением в производство.
«Неизбежно появится другой тип заказчиков: они будут сами создавать проекты, конфигурировать их и размещать заказы. А затем еще и получать обогащенные данные о работе готового электрощита. В такой цепочке нет менеджеров, инженеров, что исключает возможные недопонимания и, самое главное, экономит время обеим сторонам. Все это благоприятно отразится на клиентском опыте. И для этого нам нужно создавать необходимые цифровые инструменты», – объясняет директор завода Павел Черемисин.